Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Feedback 24 запускает проверки качества обслуживания отелей и гостиниц
Сервис тайных покупателей «Feedback 24» анонсировал расширение своей экспертизы на гостиничный бизнес и представляет комплексные решения в области оценки качества обслуживания в отелях, гостиницах, хостелах, гостевых домах и базах отдыха.
На фоне динамично меняющихся туристических трендов и развития внутреннего туризма, когда гостеприимство становится ключевым фактором в выборе потребителей, компании в гостиничном бизнесе все чаще обращаются к тайным покупателям, чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и повышать удовлетворенность гостей.
В ответ на повышенный спрос и эволюцию потребительского опыта, «Feedback 24» адаптирует свой подход к новым сферам, включая гостиничный сегмент. В рамках программ комплексного аудита тайные гости предоставляют полный спектр проверок, охватывающих различные аспекты обслуживания и комфорта для гостей. Агенты оценивают:
- Бронирование по телефону и онлайнОценка обслуживания при бронировании по телефону или онлайн, оперативность и точность предоставления информации, уровень обслуживания на этапе планирования проживания
- Ресепшн и регистрацияПроверка качества обслуживания при регистрации, приветливость и профессионализм персонала
- Номера и качество уборкиСостояние номеров, качество уборки, состояние мебели, наличие необходимых удобств, работоспособность техники
- Рестораны и барыОценка сервиса в ресторанах и барах, качество блюд, атмосфера и соответствие стандартам
- SPA и wellness услугиЭффективность процедур, чистота и комфорт в спа-центрах
- Конференц-залы и мероприятияОрганизация конференций и мероприятий, профессионализм персонала, техническое обеспечение помещений.
- Общие зоны и инфраструктураУровень ухода за общественными зонами, наличие удобств, безопасность и чистота
«Feedback 24» стремится предоставить комплексный взгляд на клиентский опыт, помогая гостиничному бизнесу поддерживать всегда высокий стандарт обслуживания и создавать идеальные условия для каждого гостя.
Сервис предлагает не только проверки качества обслуживания, но и аналитические инструменты для комплексного анализа полученных данных. Комплексный подход помогает гостиничным предприятиям создавать лучшие условия для гостей, улучшая репутацию и повышая конкурентоспособность.
Обеспечьте своим гостям идеальный опыт с «Feedback 24» !
Реклама. ООО "НИКА" erid: 2VtzqwjgcYr
Опубликовано: 12 декабря 2023
Просмотров: 3726
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook